21 ноября 2018

Инструкция: как запустить рекламную рассылку без лишних согласований

Позаботиться о предновогодних продажах стоит уже сейчас – поступив так, можно не только оживить спрос в осенний период, но и разгрузить пиковые предпраздничные дни. Правда, заказав рекламу через посредников, из-за согласований можно прокопаться с запуском до самых праздников. Если же взять всё в свои руки, то продвижение начнется куда быстрее и для этого даже не понадобится никуда идти, да и остановить кампанию можно будет в любой удобный момент.

Настроить рекламу по своим параметрам и привлечь клиентов перед Новым годом можно с помощью сервиса МТС Маркетолог — в нём доступны разные виды рассылок, а ещё есть возможность запуска баннерной рекламы и даже начисления кэшбэка покупателям.

Попробовать

Давайте подробно разберёмся с тем, как запустить кампанию самостоятельно, на конкретном примере: представим, что у вас магазин косметики и вы решили донести до своих клиентов информацию о спецпредложении через электронную почту.

Регистрация

Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе «МТС Маркетолог». Если вы ещё не успели этого сделать — достаточно кликнуть по кнопке «Войти» и ввести номер своего мобильного телефона (пользоваться сервисом могут абоненты любых операторов связи). В SMS вам придёт одноразовый пароль — введите его в соответствующее поле, и вы попадёте на стартовую страницу личного кабинета. Найдите и выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и медийной рекламы» и нажмите кнопку «Создать» под ней.

Выберите карточку «Запуск рекламных рассылок и медийной рекламы»

Подбор целевой аудитории для рассылки

Понимание того, кто ваши клиенты, — самое главное, а потому шаг «Настройка аудитории» крайне важен.

1. Укажите город, в котором будет идти рассылка. Допустим, ваш магазин находится в столице, — тогда остановитесь на Москве.

2. Определите пол ваших потенциальных клиентов. Так как речь о косметике, логичнее выбрать женщин. Конечно, с учётом новогодних праздников не стоит отметать и мужчин — они ведь придут к вам за подарками. Но тут нужен особый подход, а значит, и другой текст сообщения — так что оставим это для следующей рекламной кампании.

Укажите возраст и пол потенциальных клиентов

3. При необходимости выберите возраст потенциальных клиентов, а затем переходите к следующему шагу.

4. Вы можете сузить выборку, если вам важно, чтобы получатели рекламы бывали в определённых местах, скажем, в торговом центре, где находится ваш магазин, или вблизи от него. Определите нужные зоны на карте в разделе «Геолокация» или укажите адреса.

Задайте зоны на карте, если хотите отправить письма людям, которые там бывают

5. В разделе «Интересы и детальные настройки» вы можете ещё точнее определить ваших будущих клиентов, выбрав тех получателей рекламы, кто вероятнее всего заинтересуется вашим предложением. В нашем случае разумно остановиться на тех, кто покупает косметику, но можно применить и другие фильтры, скажем, уровень дохода.

Выберите тех, кто заинтересуется вашим товаром

6. После того как вы определитесь со всеми параметрами, можно при желании загрузить базу собственных клиентов — их можно добавить к списку получателей или, наоборот, исключить из него: резонно, например, не баловать скидками тех, кто, как вы знаете, и без того регулярно совершает у вас покупки.

Тип рекламы

Переходя к «Выбору вида рекламы», нужно решить, как общаться с потенциальным клиентом. Как и планировали, останавливаемся на e-mail. Здесь же необходимо указать даты рассылки и отметить, сколько писем вы хотите отправить. Необязательно адресовать письма всем, кто попал в выборку по вашим параметрам: вы сами можете ограничить количество сообщений — от этого зависит стоимость вашей кампании. С другой стороны, объективно оценить эффективность маленьких по объёму рассылок часто просто невозможно.

Как определитесь с тем, сколько писем отправлять — переходите к самому тексту. Продумайте заголовок письма и его содержание, а если хотите, чтобы клиенты чаще переходили на сайт, используйте кнопку вместо обычной ссылки.

Определитесь с видом рекламы

Ваша скидка

Завершающий этап — «Подтверждение». Проверьте все настройки и убедитесь, что в настройки не закралась ошибка.

Нажмите на фразу «У меня есть промокод»

Почти всё! Не забудьте ознакомиться с офертой, подтвердите, что вы с ней согласны, а затем смело сохраняйте рекламную кампанию. Теперь дело за малым: сервису «МТС Маркетолог» нужны данные о вашей компании или о вас самих, если вы регистрируетесь как физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Оставленная в вашем профиле информация некоторое время будет проверяться — на это может уйти один-два дня. Сразу после этого вы сможете отправить кампанию на модерацию. После модерации вы сможете запустить кампанию, а ваши клиенты начнут получать письма.

Ознакомиться с полными условиями акции можно здесь

Подписка на новости

Новое и лучшее